С 1 августа основные продукты Microsoft подорожают как минимум на 10 процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей нескольких розничных сетей. Это решение приняли дистрибьюторы, а не сама корпорация.
В начале кризиса дистрибьюторы для удержания спроса предоставляли
большие скидки. Теперь они намерены восстановить рентабельность своего
бизнеса.
В Microsoft отмечают, что дистрибьюторы могут самостоятельно
пересматривать цены. Президент российского отделения корпорации Николай
Прянишников считает оправданным повышение цен на 5 процентов.
Сама Microsoft вряд ли будет серьезно пересматривать цены на
свои продукты. Весной Федеральная антимонопольная служба решила внести
компанию в реестр монополистов. Тем самым корпорации запрещено
устанавливать необоснованно высокие или низкие цены, а антимонопольщики
будут особо следить за ее ценовой политикой.