Главная » 2009 » Июль » 8 » Российские разработчики создали программное обеспечение для оптимизации работы по новым правилам ОСАГО
14:13 Российские разработчики создали программное обеспечение для оптимизации работы по новым правилам ОСАГО |
Российские разработчики создали новое программное обеспечение на базе
платформы Oracle Siebel Insurance, главное назначение которого –
реализация автоматизированной обработки документов в рамках правил
прямого возмещения убытков по ОСАГО (ПВУ ОСАГО), вступивших в силу с 1
марта 2009 года. Система рассчитана на оптимизацию работы страховых
компаний, действительных членов Российского Союза Автостраховщиков
(РСА).
По новым правилам потерпевший в ряде случаев может
предъявить требование о возмещении ущерба, причиненного его имуществу,
непосредственно своей страховой компании, а не компании виновника, как
было раньше. В итоге, страховщики попали в ту ситуацию, когда без
дополнительной интеграции учетной системы СК с АПК ИРЦ (Клиринговым
центром РСА) под угрозой оказалась бы сама возможность работы с ОСАГО.
По прогнозам участников страхового рынка, введение ПВУ значительно
повысит убыточность портфеля ОСАГО, а с учетом расходов на обслуживание
нового технически сложного процесса, возможно, приведет к массовому
отказу от лицензий со стороны СК.
По заказу одной из крупнейших
российских страховых компаний для наиболее эффективной реализации новых
правил ПВУ специалисты компании Sputnik Labs разработали CRM-решение
«Sputnik Labs ПВУ ОСАГО», снижающее трудоемкость процесса,
оптимизирующее взаимодействие с Клиринговым центром РСА и позволяющее
контролировать каждый этап урегулирования подобных убытков.
Как
сообщили в компании-разработчике, в основе данного решения лежит
базовая функциональность Oracle Siebel Insurance CRM. Специфика
реализации процесса ПВУ заключается в интеграции с Клиринговым центром
РСА и учетными системами страховой компании, что позволяет в режиме
реального времени обмениваться с РСА данными по заявленным убыткам и
выставленным платежным требованиям. Автоматизация большинства
стандартных операций позволяет сократить трудоемкость и сроки обработки
документов по убыткам, а наличие полной истории взаимоотношений с
клиентами и автоматизация преддоговорной работы позволяют
оптимизировать портфель клиентов и значительно повысить качество
обслуживания. К системе может подключаться неограниченное количество
пользователей, независимо от территориального расположения сотрудников
организации, а урегулирование убытков происходит по месту подачи
заявления потерпевшим.
Источник: http://www.cybersecurity.ru/news/73676.html
|
Просмотров: 643 |
Добавил: dba
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|