Несмотря на кризис в глобальной экономике, Oracle, судя по всему, верит
в успех корпоративного программного обеспечения для автоматизации
бизнеса. Сегодня в корпорации представили сразу пять масштабных аддонов
для платформы автоматизации отношений с клиентами CRM On Demand Release
16.
Среди новинок Oracle Self-Service E-Billing On Demand,
Oracle Sales Library, Oracle CRM On Demand Deal Management, Oracle CRM
On Demand Enterprise Disaster Recovery и Oracle AIA integration from
Oracle CRM On Demand to JD Edwards EnterpriseOne. Изначально в CRM On
Demand Release 16 уже содержалось несколько дополнительных инструментов
для поддержки отделов продаж, проведения маркетинговых кампаний,
расширенной поддержки многоязычных сред, улучшенных сред для
составления отчетов, а также для углубленного анализа бизнес-процессов.
Новая
партия, по словам пресс-службы Oracle, является результатом
взаимодействия корпорации с клиентами, а по словам независимых
наблюдателей - ответом на действия конкурента в лице Salesforce.com.
В
Oracle уверены, что в ближайшие годы спрос на CRM-системы будет, причем
спрос именно на онлайновые системы, а не на традиционные, которые
развертываются на ИТ-мощностях самой компании. Причина спроса понята -
онлайновые CRM значительно дешевле, особенно для компаний малого и
среднего бизнеса. "За последние несколько месяцев наши клиенты
неоднократно говорили нам о необходимости разработки решений,
помогающих работать в нынешних турбулентных условиях. Компании ищут
умные способы экономии денег", - говорит Марк Вуллен, президент
подразделения Oracle Social CRM. Новые разработки в более или менее
подходящем виде и предназначены для решения таких задач.
Так,
система Oracle Sales Library предназначена для централизованного
хранения всех материалов, связанных с продажами, что позволяет
менеджерам по продажам быстрее и эффективнее получать нужные данные.
Решение Oracle CRM On Demand Enterprise Disaster Recovery способно в
реально времени восстанавливать поврежденные или нечаянно утерянные
файлы.
Oracle CRM On Demand Deal Management позволяет в
оперативном режиме видеть, какие товары или услуги сейчас продаются в
компании, что именно было продано, по какой цене и сколько еще товаров
в наличии. Oracle Self-Service E-Billing On Demand необходима для
интеграции с разнообразными backend-системами других производителей, а
также для прямого выставления счетов клиентам. Наконец, Oracle CRM On
Demand Integration Pack for JD Edwards EnterpriseOne способно получать
всю необходимую для отдела продаж информацию из системы автоматизации
JD Edwards
Источник: cybersecurity.ru
|