Корпорация Microsoft сегодня сообщила, что расширяет набор доступных
вариантов технической поддержки своих корпоративных продуктов и
сервисов, делая это уже во второй раз за последние полгода. Новый
вариант техподдержки до сих пор практиковался лишь в нескольких
компаниях, поставляющих крупные корпоративные системы и
Linux/Unix-серверы.
Программа Premier Mission Critical Support
доступна только для клиентов, подписывающихся на сервисные пакеты
Microsoft Premier Ultimate или Premier Plus. В рамках новой программы
корпорация обязуется оказывать техподдержку 24 часа в сутки, причем с
момента подачи заявки до момента ответа технического специалиста должно
пройти не более 30 минут.
В том случае, если софтверный гигант
не уложится в им самим же обозначенный лимит, то Microsoft обязуется
предоставлять пользователям финансовые кредиты. По словам генерального
менеджера Microsoft Services Брайена Бельмонта, размер кредита будет
зависеть от нескольких факторов.
Сейчас данный
...
Читать дальше »