IBM сегодня выпустила новую линейку программных и аппаратных средств,
предназначенных для управления большими массивами корпоративных данных
в соответствии с современными требованиями и отраслевыми тенденциями.
Даг
Нильсон, системный консультант IBM, говорит, что представленный
программно-аппаратный микс из софта, сервисов и оборудования должен
позволить компаниям получить больший контроль над данными и всеми
ИТ-процессами, происходящими в организации. "Всем, кто имеет дело с
растущей ИТ-инфраструктурой, также приходится иметь дело с большими
затратами и сталкиваться со сложностями в управлении. Новые предложения
меняют эти представления", - говорит он.
Первый представленный
корпорацией продукт - это приложение Protectier, которое ликвидирует в
корпоративных массивах данных устаревшие и дублирующиеся данные. В
основе этой разработки лежат технологии компании Diligent Technologies,
которая была куплена IBM в 2008 году.
Для дальнейшего снижения
расходов компания предложила систему System Storage DS8000, в которой
изначально встроена функция полного шифрования данных как на жестких
дисках, так и на оптических и ленточных носителям. В тандеме с
программным обеспечением Tivoli Key Lifecycle Manager пользователи
могут получить решение, которое будет не только шифровать существующие
данные, но и затирать ранее существовавшие. Эта функция может полезна,
когда диски передаются третьим лицам или начинают использоваться для
других целей.
Пользователям систем System z корпорация
предложила новое программное обеспечение InfoSphere Warehouse, при
помощи которого данные, хранящиеся на мейнфреймах, могут быть
интегрированы с общим хранилищем корпоративных данных или с
приложениями для оперативного бизнес-анализа.
Вошли в
сегодняшнее предложение и технологии, которые "помогут бизнесу получить
больший внутренний контроль над физической ИТ-инфраструктурой".
Здесь
корпорация предложила систему Service Management for Industry Solution,
которая будет собирать и анализировать данные с разнообразных сенсоров,
определяющих местоположение людей и оборудования. Service Management
for Industry Solution способен собирать данные с RFID-меток, сенсорного
оборудования, разнообразных датчиков и т д. Отслеживать все это в
реальном времени службы безопасности компаний могут при помощи нового
софта Tivoli Service Management.
А вот решение Tivoli Service
Automation Manager представляет собой автоматическое приложение для
более детального учета оборудования и централизованного управления
материально-технической базой. Наконец система Tivoli Monitoring for
Energy Management позволяет учитывать количество потребленной
электроэнергии средствами, входящими в состав ИТ-инфраструктуры, и не
входящие в него. В средствам, не входящим в этот состав, компания
относит кондиционеры, освещение, электрические отопительные системы и
проч.
Источник: http://www.cybersecurity.ru/news/64057.html
|