Открывая российское подразделение Oracle Direct, его куратор в регионе EMEA, вице-президент корпорации Стефан Руссе отметил любопытный факт: сегодня в прайс-листе Oracle более трёх тысяч программных продуктов. Как донести до потенциальных заказчиков информацию о том, чем каждый такой продукт может помочь в решении реальных задач того или иного предприятия? А в нашей стране данный вопрос звучит особенно остро, поскольку заказчики распределены по огромной территории, охватывающей 11 часовых поясов. Вряд ли стоит удивляться, что Oracle пытается решать указанную задачу с помощью самых современных телекоммуникационных инструментов и технологий Web 2.0. И если бы нужно было одним словом описать то, чем занимается подразделение Oracle Direct, я предложил бы ввести новый термин — Presale 2.0.

Впрочем, первый офис Oracle Direct, ориентированный на регион EMEA, был открыт в Ирландии в далеком 1996-м, когда Web-технологии только делали первые шаги. В те вре ... Читать дальше »