Приветствую Вас Гость | RSS

DBA.UCOZ.RU

Воскресенье, 24.11.2024, 12:01
Главная » 2009 » Ноябрь » 18 » «Сбербанк России» консолидировал клиентскую базу с помощью Oracle Siebel CRM
12:46
«Сбербанк России» консолидировал клиентскую базу с помощью Oracle Siebel CRM
Компания Oracle сообщила о завершении первой фазы построения системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами «Сбербанка России». Новая информационная система поддержки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM.

Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/11/18/370143

Просмотров: 554 | Добавил: dba | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]