Приветствую Вас Гость | RSS

DBA.UCOZ.RU

Среда, 18.12.2024, 10:02
Главная » 2009 » Ноябрь » 16 » Петербургский Водоканал открыл информационно-технологический центр на основе Oracle
14:27
Петербургский Водоканал открыл информационно-технологический центр на основе Oracle
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" при поддержке городского Комитета по информатизации и связи  завершил построение комплексной системы автоматизации деятельности.  14 ноября на базе предприятия открыт Центр компетенции по передовому опыту и решениям для жилищно-коммунального хозяйства на базе технологий Oracle.

Как сообщила пресс-служба предприятия, впервые система управления базами данных Oracle начала использоваться в петербургском Водоканале в 1993 году. Новый Центр компетенции призван аккумулировать передовой опыт ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" по автоматизации задач, стоящих перед предприятиями ЖКХ, на основе решений и технологий Oracle и сделать его доступным другим компаниям отрасли.

В качестве консультантов в работе Центра будут принимать участие сотрудники Дирекции информационных технологий ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и высококвалифицированные специалисты компаний — партнеров Oracle, имеющие многолетний практический опыт внедрения и сопровождения информационных систем.

"Мы рассматриваем создание системы автоматизации деятельности нашего предприятия как составную часть комплекса мероприятий, которые позволят нам, образно говоря, перейти от системы водоподачи к системе водоснабжения — управляемой, эффективной и гибкой", - отметил генеральный директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Феликс Кармазинов.

Источник: http://saint-petersburg.ru/m/231188/

Просмотров: 531 | Добавил: dba | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]