Главная » 2009 » Ноябрь » 16 » Петербургский Водоканал открыл информационно-технологический центр на основе Oracle
14:27 Петербургский Водоканал открыл информационно-технологический центр на основе Oracle |
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" при поддержке городского Комитета по
информатизации и связи завершил построение комплексной системы
автоматизации деятельности. 14 ноября на базе предприятия открыт Центр
компетенции по передовому опыту и решениям для жилищно-коммунального
хозяйства на базе технологий Oracle.
Как сообщила пресс-служба
предприятия, впервые система управления базами данных Oracle начала
использоваться в петербургском Водоканале в 1993 году. Новый Центр
компетенции призван аккумулировать передовой опыт ГУП "Водоканал
Санкт-Петербурга" по автоматизации задач, стоящих перед предприятиями
ЖКХ, на основе решений и технологий Oracle и сделать его доступным
другим компаниям отрасли.
В качестве консультантов в работе
Центра будут принимать участие сотрудники Дирекции информационных
технологий ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и высококвалифицированные
специалисты компаний — партнеров Oracle, имеющие многолетний
практический опыт внедрения и сопровождения информационных систем.
"Мы
рассматриваем создание системы автоматизации деятельности нашего
предприятия как составную часть комплекса мероприятий, которые позволят
нам, образно говоря, перейти от системы водоподачи к системе
водоснабжения — управляемой, эффективной и гибкой", - отметил
генеральный директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" Феликс Кармазинов.
Источник: http://saint-petersburg.ru/m/231188/
|
Просмотров: 531 |
Добавил: dba
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|