2 июня 2009г., в гостинице «Националь» компания Sputnik
Labs, лидер на рынке CRM, и корпорация Oracle провели деловой завтрак
«Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических
компаниях». Мероприятие было организовано при поддержке DSM Group,
ведущей аналитической компании в отрасли фармацевтики.
Главной темой встречи стало обсуждение возможностей автоматизации
таких приоритетных направлений по организации продаж компании, как
снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых
кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации.
Мероприятие прошло в формате делового завтрака, которое посетили
представители ведущих производителей фармацевтических и косметических
товаров.
Перед участниками выступил исполнительный директор DSM Group,
Александр Сарапкин, с обзором фармацевтического рынка в России. Ольга
Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, подробно
рассказала о преимуществах организации управления медицинскими
представителями с помощью CRM-системы Oracle Siebel Pharma. Кроме того,
ведущие специалисты корпорации Oracle представили лучшие технологии,
позволяющие эффективно организовать прогнозирование спроса и
планирование продаж, обеспечивая многомерный анализ и оценку влияния
различных факторов на объемы сбыта; построить маркетинг замкнутого
цикла, благодаря которому компания получает возможность оперативно
оценивать эффект от любой маркетинговой активности будь то реклама,
сувенирная продукция, конференции и семинары.
«Если глобальная цель компании – стать уникальной на рынке для
своей категории клиентов, очень важно иметь единую для всех
подразделений платформу с точки зрения программного обеспечения, единую
стратегию и единые бизнес-процессы. Конкуренты, автоматизировав
бизнес-процессы, сделают шаг вперед и опередят Вас. Хотя бы просто
потому, что будут делать все быстрее», - считает Ольга Рубцова
Источник: http://erpnews.ru/ext146071.html
|