Приветствую Вас Гость | RSS

DBA.UCOZ.RU

Воскресенье, 24.11.2024, 22:18
Главная » 2009 » Июнь » 3 » Sputnik Labs провел деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях»
08:22
Sputnik Labs провел деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях»
2 июня 2009г., в гостинице «Националь» компания Sputnik Labs, лидер на рынке CRM, и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях». Мероприятие было организовано при поддержке DSM Group, ведущей аналитической компании в отрасли фармацевтики.

Главной темой встречи стало обсуждение возможностей автоматизации таких приоритетных направлений по организации продаж компании, как снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации.
Мероприятие прошло в формате делового завтрака, которое посетили представители ведущих производителей фармацевтических и косметических товаров.

Перед участниками выступил исполнительный директор DSM Group, Александр Сарапкин, с обзором фармацевтического рынка в России. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, подробно рассказала о преимуществах организации управления медицинскими представителями с помощью CRM-системы Oracle Siebel Pharma. Кроме того, ведущие специалисты корпорации Oracle представили лучшие технологии, позволяющие эффективно организовать прогнозирование спроса и планирование продаж, обеспечивая многомерный анализ и оценку влияния различных факторов на объемы сбыта; построить маркетинг замкнутого цикла, благодаря которому компания получает возможность оперативно оценивать эффект от любой маркетинговой активности будь то реклама, сувенирная продукция, конференции и семинары.

«Если глобальная цель компании – стать уникальной на рынке для своей категории клиентов, очень важно иметь единую для всех подразделений платформу с точки зрения программного обеспечения, единую стратегию и единые бизнес-процессы. Конкуренты, автоматизировав бизнес-процессы, сделают шаг вперед и опередят Вас. Хотя бы просто потому, что будут делать все быстрее», - считает Ольга Рубцова

Источник: http://erpnews.ru/ext146071.html

Просмотров: 586 | Добавил: dba | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]