Корпорация Oracle выпустила новую версию комплекса Oracle E-Business Suite,
включающую оптимизированные компоненты для управления кадрами,
цепочками поставок, закупками, проектами, основными данными, финансами
и взаимодействием с клиентами.
По информации Oracle, Oracle E-Business Suite версии 12.1 позволяет
организациям добиться ускоренной окупаемости инвестиций, а также
стандартизировать и упростить свои инфраструктуры и бизнес-процессы для
успешного ведения бизнеса в долгосрочной перспективе.
В целом, обновленный Oracle E-Business Suite включает отраслевые
функциональные возможности и решения, предоставляющие дополнительные
выгоды в масштабе всего предприятия. Так, значительные
усовершенствования внесены в функциональные возможности для таких
отраслей, как оптовая торговля, государственный сектор, высокие
технологии, инженерное проектирование и строительство,
медико-биологические науки, розничная торговля, профессиональные
услуги, коммуникации, потребительские товары и ЖКХ.
Комплекс версии 12.1 предлагает отдельные решения, которые дополняют
существующие среды Oracle E-Business Suite версии 11i или 12, в том
числе: новые решения для планирования цепочек формирования стоимости
для приложений Supply Chain Management, Oracle Sourcing On Demand,
Oracle Incentive Compensation и Oracle Warehouse Management;
интегрированные средства анализа из комплекса приложений Oracle
Business Intelligence Applications, которые являются
полнофункциональными, готовыми аналитическими решениями для приложений
Oracle и других поставщиков. Клиенты могут использовать возможности
отдельных решений, не проводя обновления до последней версии.
Кроме того, Oracle E-Business Suite 12.1 оснащен новыми
функциональными возможностями глобальной корпоративной платформы и
предлагает: интегрированное решение для управления кадровым потенциалом
с оптимизированными возможностями найма, планирования преемственности
должностей, управления эффективностью и обучением; новый продукт Oracle
Landed Cost Management для анализа затрат в пределах расширенной
цепочки поставок; готовые средства интеграции, которые обеспечивают
снижение рисков и затрат при развертывании решений с использованием
архитектуры Oracle Application Integration Architecture для Oracle
E-Business Suite.
Помимо всего, новая версия Oracle E-Business Suite включает
несколько отраслевых решений, помогающих компаниям укреплять позиции на
рынке. Так, предприятия оптовой торговли получат выгоды от улучшенного
понимания окупаемости инвестиций в маркетинговые фонды, приобретаемые
активы, а также влияния изменений цен поставщиков и связанных
обязательств с использованием продуктов Oracle Supplier Ship and Debit
и Oracle Price Protection for Wholesale Distribution.
В свою очередь, компонент Oracle Site Hub позволяет организациям
обеспечить централизацию информации, чтобы избавиться от проблем,
связанных с использованием фрагментированных, неполных и
несогласованных данных, возникающих в результате активного расширения
бизнеса или слияний и приобретений.
Предприятия розничной торговли могут использовать решение Oracle
Product Information Management for Retail (PIM for Retail) для
централизации информации о товарах из гетерогенных систем с целью
получения единого представления, которое может использоваться всеми
функциональными подразделениями.
Наконец, решение Oracle Subcontractor Payments for Engineering &
Construction позволяет владельцам и генеральным подрядчикам управлять
денежным потоком и обеспечивать соблюдение субподрядчиками условий
контрактов, контролируя оплату счетов.
Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/05/15/347308
|