Главная » 2009 » Апрель » 30 » Контакт-центр стал отказоустойчивым
08:43 Контакт-центр стал отказоустойчивым |
Компания «Цезарь Сателлит», оператор услуг пультовой охраны, завершила
проект по модернизации контакт-центра. Специфика бизнеса обязывает
компанию предъявлять жесткие требования к оперативности и качеству
приема вызовов от клиентов, поскольку любой звонок может оказаться
сигналом SOS. Первые внедрения телекоммуникационной платформы Avaya,
компания начала проводить в 2006 году. Основная задача при этом
заключалась в оптимизации распределения входящих звонков в
диспетчерский центр. Для этого было приобретено решение Call Center
Elite и сервер S8500. В результате время ожидания ответа на звонок
сократилось до 3-5 секунд, повысилось качество обслуживания,
существенно снизилось количество пропущенных звонков (на данный момент
оно составляет около 5%). В настоящее время компания продолжает
оптимизацию бизнес-процессов и внедряет проект изменения схемы
телефонной инфраструктуры и расширения контакт-центра до двух ЦОД на
базе решений Avaya. В результате реализации данного проекта база данных
и оборудование будут работать даже в случае выхода из строя одной из
площадок. Для реализации этого проекта устанавливаются отказоустойчивые
медиа-серверы S8730/G650 и S8500, а также осуществляется переход на
новое программное обеспечение Communication Manager 5.1
Источник: http://www.osp.ru/news/2009/0429/8134750/?rss_feed=123456
|
Просмотров: 477 |
Добавил: dba
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|