Good Data - сервис, предназначенный для анализа данных, способный
(по крайней мере на поле среднего и малого бизнеса) потеснить
enterprise-гигантов, получил дополнительные инвестиции, позволяющие
надеяться на ускорение его развития.
По сообщению TechCrunch,
чешский стартап Good Data получил $2,5 млн инвестиций, тем самым общее
количество денег, вложенных в компанию достигло $4,5 млн. Good
Data - инструмент для онлайн-анализа данных. Good Data - «облачное»
приложение, которое хранит и обрабатывает данные на сервере, используя
«облако» Amazon EC2. При помощи этого инструмента можно анализировать
различные статистические данные, создавать разнообразные отчеты, делать
выборки, строить по этим выборкам графики и вести совместные обсуждения
результатов. Возможности интеграции Good Data в такие сервисы, как
iGoogle или Netvibes позволяют сделать статистические отчеты,
генерируемые Good Data, доступными на одной веб-странице. Конечно,
возможности веб-сервиса не дотягивают до enterprise-решений Oracle или
SAP. Однако гибкость (прежде всего, в вопросах ценообразования)
cloud-решений для малого бизнеса может оказаться важнее, чем
технические возможности дорогих продуктов ведущих вендоров. Кроме того,
использования Good Data для формирования отчетов, не содержащих
коммерческой тайны, может помочь сформировать имидж «открытой
компании». К сожалению, планы компании по ценообразованию пока
неизвестны - все ее существующие на данный момент возможности бесплатны
до тех пор, пока продукт остается в бета-стадии. По выходе из беты,
Good Data станет платным и добавятся возможности анализа данных
(корреляционный анализ, построение моделей с использованием нелинейной
регрессии - все то, что должен уметь любой статистический пакет).
Источник: http://ruformator.ru/news/article05310/default.asp
|