Корпорация Oracle
объявила о выпуске обновленного пакета Oracle AIA Foundation Pack 2.3,
нового пакета для телекоммуникационной отрасли Oracle AIA Foundation
Pack for Communications и шести новых интеграционных пакетов Oracle AIA
Process Integration Pack (PIP).
По информации Oracle, оптимизированный пакет Oracle AIA Foundation
Pack 2.3, призванный обеспечивать оперативное развертывание,
многократное использование и простое конфигурирование бизнес-процессов,
включает новые эталонные модели процессов AIA Reference Process Model
для бизнес-пользователей, в том числе новые компоненты для
телекоммуникационной отрасли и ЖКХ, а также шесть новых композитных
бизнес-потоков для поддержки новых пакетов Oracle AIA PIP. Кроме того,
версия 2.3 предлагает новые и улучшенные корпоративные бизнес-объекты и
сервисы, а также утилиты для повышения продуктивности разработчиков, в
том числе новые продукты Application Business Connector Service
Artifacts Generator, Composite Application Framework и XSLT Mapper
Document Generator.
Oracle Application Integration Architecture Communications
Foundation Pack — это предназначенный для телекоммуникационной отрасли
набор бизнес-объектов и сервисов, предлагающий стандартизованный метод
более простого и оперативного развертывания средств интеграции
бизнес-процессов для различных приложений. Он включает готовую
архитектуру, обеспечивающую многократное использование и
конфигурирование, модели бизнес-процессов для отрасли коммуникаций,
объекты Enterprise Business Object (EBO) и сервисы Enterprise Business
Service (EBS), которые соответствуют стандартам SID, разработанным
организацией Telemanagement Forum.
Oracle AIA Process Integration Pack (PIP) включает следующие
интеграционные пакеты: Process Integration Pack for Oracle Customer
Hub; Process Integration Pack for Oracle Product Hub; Oracle CRM On
Demand Integration Pack for JD Edwards EnterpriseOne; Oracle Retail
Merchandising Integration Pack for PeopleSoft Enterprise Financials;
Oracle Financial Accounting Hub Integration Pack for PeopleSoft
Enterprise General Ledger; а также Agile Product Lifecycle Management
Integration Pack for SAP.
Так, Process Integration Pack for Oracle Customer Hub представляет
собой набор ключевых действий и задач, необходимых для поддержки
готовых сценариев интеграции управления основными данными о клиентах
Customer Master Data Management (MDM) для Oracle Customer Hub, Oracle
Siebel CRM и Oracle E-Business Suite, а также структура, позволяющая
ускорить развертывание средств интеграции MDM с обширным спектром
приложений. Поддержка управления основными данными о клиентах,
синхронизация данных о клиентах, счетах, контактах и связанных
объектах, а также исключение дублирующих данных о клиентах позволит
организациям обеспечить сокращение затрат и снизить совокупную
стоимость владения.
Process Integration Pack for Oracle Product Hub — набор ключевых
процессов для поддержки интеграции управления основными данными о
продуктах (Product MDM) для Oracle Product Hub, Siebel CRM и Oracle
E-Business Suite. Благодаря новому набору вспомогательных сервисов
публикации, использующих системные и определяемые пользователями
бизнес-события и запросы для поддержки ускоренного внедрения MDM,
организации могут получать выгоды от снижения совокупной стоимости
владения и ускоренного развертывания сервис-ориентированных архитектур.
В свою очередь, Oracle CRM On Demand Integration Pack for JD Edwards
EnterpriseOne — это готовый интеграционный пакет, предлагающий средства
упрощения и ускорения интеграции Oracle CRM On Demand с Oracle JD
Edwards EnterpriseOne и легко расширяемый для удовлетворения уникальных
потребностей компаний. Консолидированные данные о клиентах и товарах,
синхронизация данных в реальном времени, исчерпывающая информация о
клиентах и полный цикл бизнес-операций, ведущих к оформлению заказа,
обеспечивают повышение продуктивности сотрудников отделов продаж, а
также согласованность внутренних операций с процессами обслуживания
клиентов, утверждают разработчики.
Oracle Retail Merchandising Integration Pack for PeopleSoft
Enterprise Financials — сконфигурированный, поддерживаемый и
модернизируемый пакет, позволяющий интегрировать приложения для
управления мерчендайзингом с приложениями для контроля над финансовыми
операциями в розничной торговле. Контроль над финансовыми операциями с
оценкой запасов, учетом поступлений и отслеживанием закупок/оплаты
товаров позволяет организациям повышать эффективность операций и
уровень финансового контроля при снижении совокупной стоимости
владения.
Oracle Financial Accounting Hub Integration Pack for PeopleSoft
Enterprise General Ledger позволяет организациям сократить потребности
в сопровождении и обработке правил бухгалтерского учета в множестве
систем. Он синхронизирует управление правилами и политиками
бухгалтерского учета с модулем PeopleSoft Enterprise General Ledger,
обеспечивает формирование унифицированных потоков операций
бухгалтерского учета на базе данных множества исходных систем и
создание объектов бухгалтерского учета, связываемых с модулем
PeopleSoft Enterprise General Ledger.
Наконец, Agile Product Lifecycle Management Integration Pack for SAP
— пакет готовых средств интеграции решения Oracle Agile Product
Lifecycle Management с приложениями SAP ERP 4.6 и 6.0, конфигурируемый
и масштабируемый в соответствии с нуждами заказчика. Созданный на
основе компонентов AIA многократного использования, пакет Agile Design
to Release PIP поддерживает комплекс Oracle E-Business Suite и
приложения SAP ERP в рамках единого бизнес-процесса на базе лучших
методик, что обеспечивает гладкую синхронизацию данных о продуктах
между распределенными инженерными и производственными организациями и
позволяет ускорить вывод на рынок новых продуктов, минимизируя
нарушения в рамках цепочках поставок.
Источник: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/04/21/344902
|