Приветствую Вас Гость | RSS

DBA.UCOZ.RU

Четверг, 28.11.2024, 06:12
Главная » 2009 » Апрель » 15 » «Черкизово» оптимизировало управление основными активами на базе Oracle E-Business Suite
08:28
«Черкизово» оптимизировало управление основными активами на базе Oracle E-Business Suite

Группа «Черкизово» – агропромышленная компания, работающая в мясной отрасли России – и компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», реализовали проект модернизации инфраструктуры и внедрения полнофункциональной системы управления основной деятельностью производственных и торгово-закупочных предприятий на основе комплекса Oracle E-Business Suite. В качестве аппаратной платформы использовались решения Sun Microsystems.

Как отмечается, Группа «Черкизово», реализуя стратегию, направленную на достижение лидерских позиций в отрасли, активно развивается, расширяя состав входящих в холдинг производственных предприятий, сеть торговых представительств. С целью оптимизации управления растущими активами, руководство Группы приняло решение о замене существовавших на предприятиях информационно-управляющих систем на единую полнофункциональную ERP-систему. Корпоративной платформой новой системы был выбран комплекс Oracle E-Business Suite. Консультантом по внедрению стала компания TopS BI.

В соответствии со стратегией перехода на новую систему управления, на первом этапе ERP-система внедряется на ведущем мясоперерабатывающем предприятии Группы ЧМПЗ и в «Торгово-производственной компании» (ТПК), обеспечивающей снабжение заводов сырьем и материалами.

Комплексное решение на основе Oracle E-Business Suite включает следующие компоненты: управление финансами; логистика (запасы, закупки, сбыт); управление производством (в том числе поддержка процессов разработки продукции, планирования, выполнения производства, контроля качества, расчет себестоимости); управление персоналом, включая кадровый учет, ведение табеля, расчет заработной платы.

В результате была разработана полнофункциональная система управления основной деятельностью производственных и торгово-закупочных предприятий. В качестве аппаратной платформы для реализации данного проекта выбрано оборудование Sun Microsystems. Выбор заказчика был обусловлен рядом факторов, из которых можно выделить два: положительный опыт работы компании с оборудованием Sun Microsystems; проведенные на этапе выбора аппаратной платформы тесты по обеспечению работы бизнес-приложений Oracle, в которых серверы Sun на базе процессоров SPARC показали высокую производительность, надежность, широкие возможности масштабирования системы, говорится в сообщении TopS BI.

В рамках проекта по модернизации инфраструктуры, кроме высокопроизводительных серверов Sun, была также внедрена дисковая система хранения данных и ленточная библиотека Sun StorageTek. При этом, как отметили в TopS BI, используемое в реализации решения программное обеспечение по организации резервного копирования и архивации данных обеспечивает высокую безопасность системы и обладает всем необходимым набором функций по защите и сохранению информации.

Oracle E-Business Suite предоставляет широкие возможности управления финансами, производством и запасами в компаниях, имеющих сложную организационную структуру. В рамках проекта реализованы возможности ведения учета на нескольких предприятиях, ведение единых справочников НСИ и поддержка единых стандартов работы в области закупок, складского учета, сбыта продукции для всей группы компаний.

Система автоматизации управления «Торгово-производственной компанией» подготовлена и запущена в промышленную эксплуатацию. В соответствии с направлением деятельности ТПК, в системе реализованы процессы закупок, сбыта, управления складом в интеграции с процессами финансового учета, расчета затрат. Решение обеспечивает процесс однократной регистрации финансово-хозяйственных операций и автоматизацию построения различных видов отчетности, в том числе бухгалтерской и налоговой. На данный момент в стадии промышленной эксплуатации находится функциональный блок бухгалтерского учета, кадрового учета, учета рабочего времени (табель) и расчета заработной платы.

Параллельно разработано решение для реализации системы управления мясоперерабатывающими предприятиями. В системе предусматривается осуществлять: создание и ведение рецептур по переделам; планирование производства (оперативное, месячное, годовое) и закупок сырья, формирование производственных заданий, процессы обеспечения производства сырьем и материалами с централизованных складов ТПК; ведение производства (управление, производственный учет); ведение контроля качества на этапах закупок, производства и хранения; расчет себестоимости; ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности; ведение кадрового, табельного учета и расчета заработной платы.

В ходе проекта также разработано решение для реализации комплексной системы управления мясоперерабатывающими заводами Группы. Система обеспечит формирование единого информационного пространства в области процессов производства, логистики, финансового управления, управления персоналом, работы с клиентами и реализует принцип однократности ввода информации. Запущена в эксплуатацию автоматизированная система управления «Торгово-промышленной компанией» (торгово-закупочное предприятие), обеспечивающая поддержку логистических и финансовых процессов, кадрового учета.

Технологические решения, заложенные в основу информационной системы, предусматривают возможность в дальнейшем внедрить систему на других предприятиях группы.

Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/04/14/344209

Просмотров: 659 | Добавил: dba | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]