Компания Oracle
объявила о запуске Oracle Sourcing On Demand, своего нового
SaaS-сервиса по закупкам товаров и услуг, доступ к которому будет
распространяться на основе подписки.
По словам представителей Oracle, компания интегрирует его со своими ERP-системами,
а также системами конкурентов, и будет предлагать по цене в $850 за
месяц для одного пользователя. Ожидается, что пользоваться новым
сервисом будут, в основном, крупные компании — традиционные потребители
продуктов Oracle.
Такая цена может показаться несколько завышенной, но Oracle отмечает,
что даже крупные компании обычно имеют в штате лишь пару десятков
специалистов по закупкам. Для сравнения продуктом Oracle CRM On Demand
SaaS по цене $100 в месяц пользуются тысячи менеджеров по продажам.
Oracle Sourcing On Demand предназначен в первую очередь для
закупок оборудования, а также заключения контрактов с сервисами в
сферах финансовых услуг, производства, потребительских товаров,
сообщает Information Week.
Интеграция с ERP-системами может быть только началом. «Интеграция с ERP
— это первое предложение такого рода, чтобы завоевать популярность на
рынке. Что касается планов на будущее, мы работаем с клиентами и в
других областях», — сказал Нагарадж Сринивасан (Nagaraj Srinivasan), вице-президент по управлению цепью поставок в Oracle.
Следует отметить, что данный сервис Oracle не является единственным на рынке. Компания SAP предлагает аналогичный SaaS-модуль для управления закупками по меньшей мере год, и недавно наняла Джона Вуки (John Wookey), бывшего менеджера Oracle, для разработки новой линии SaaS-продуктов, которые будут интегрированы с ERP-системой.
По словам представителей как Oracle, так и SAP, сейчас крупные компании
предпочитают держать свои системы закупок непосредственно на сайтах,
вместо того, чтобы развивать SaaS-модель. Однако для многих из них
будет более выгодно платить $850 за одного пользователя в месяц вместо
того, чтобы инвестировать средства в создание аналогичного ПО у себя на
сайте.
Sourcing On Demand разработана с целью конкурировать с
офлайновыми мероприятиями по закупкам, обеспечивать осуществление
соглашений сразу после их подписания, а также предлагать компаниям
«более эффективные» контракты. Этот сервис позволяет специалистам из
подразделений по продажам и финансам сотрудничать, чтобы добиться
наиболее выгодной для себя цены и качества закупаемых товаров или
услуг, уверяют в Oracle.
Источник: cnews.ru
|