Приветствую Вас Гость | RSS

DBA.UCOZ.RU

Пятница, 19.04.2024, 21:53
Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ
18:41
Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ
Компания NAUMEN приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ

Дата и время проведения: 21 сентября, 14:00 - 15:00 Мск
Форма проведения: вебинар
Условия: участие в вебинаре бесплатное, предварительная регистрация
Продолжительность: 1 час

Вебинар проводит:
Дмитрий Рубин, директор по развитию направления Naumen Service Desk

Мы привыкли, что применение информационных систем класса Service Desk часто ограничивается задачами службы поддержки пользователей, но времена изменились. Сегодня управление поддержкой пользователей в том или ином виде есть почти в каждой компании. Поэтому основной задачей для ИТ-подразделения становится не поддержка текущей инфраструктуры, а продвижение новых идей, как с точки зрения внедрения современных технологий, так и повышения управляемости уже созданной инфраструктуры.

Новые приоритеты требуют от систем управления ИТ (в том числе Service Desk) большего покрытия бизнес-ориентированных задач, от решения которых напрямую зависит эффективность и конкурентоспособность бизнеса компании. Заказчики становятся более требовательны к возможностям информационных систем управления ИТ и услугам интеграторов, выполняющих работы по внедрению. В связи с этим проект внедрения Service Desk – это уже не только построение службы поддержки, а мероприятие, охватывающее экономические аспекты деятельности ИТ-подразделения, предполагающее организацию тотального контроля за информационными и аппаратными активами предприятия и масштабирование сервисного подхода на другие подразделения компании.

В ходе нашего вебинара вы познакомитесь с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8 и опытом компании NAUMEN в области решения задач, выходящих за рамки поддержки пользователей, включая:
• управление изменениями (информационные системы, управление правами доступа, сложные согласования);
• комплексные инфраструктурные ITSM-проекты (управление сетями и мониторинг, графическая CMDB);
• организация полноценного web-портала самообслуживания для пользователей (заявки, согласования, запросы на предоставление сервисов);
• применение систем класса Service Desk за пределами ИТ-подразделения (службы АХО, сервисные подразделения, управление инженерными системами зданий).
Участие в вебинаре поможет вам определиться с тем, какие направления развития системы управления ИТ лучше выбрать для вашей компании и как продукт Naumen Service Desk и компания NAUMEN могут вам в этом помочь.
Просмотров: 1969 | Добавил: Naumen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]