Приветствую Вас Гость | RSS

DBA.UCOZ.RU

Суббота, 04.05.2024, 10:48
Главная » 2009 » Июль » 8 » Российские разработчики создали программное обеспечение для оптимизации работы по новым правилам ОСАГО
14:13
Российские разработчики создали программное обеспечение для оптимизации работы по новым правилам ОСАГО
Российские разработчики создали новое программное обеспечение на базе платформы Oracle Siebel Insurance, главное назначение которого – реализация автоматизированной обработки документов в рамках правил прямого возмещения убытков по ОСАГО (ПВУ ОСАГО), вступивших в силу с 1 марта 2009 года. Система рассчитана на оптимизацию работы страховых компаний, действительных членов Российского Союза Автостраховщиков (РСА).

По новым правилам потерпевший в ряде случаев может предъявить требование о возмещении ущерба, причиненного его имуществу, непосредственно своей страховой компании, а не компании виновника, как было раньше. В итоге, страховщики попали в ту ситуацию, когда без дополнительной интеграции учетной системы СК с АПК ИРЦ (Клиринговым центром РСА) под угрозой оказалась бы сама возможность работы с ОСАГО. По прогнозам участников страхового рынка, введение ПВУ значительно повысит убыточность портфеля ОСАГО, а с учетом расходов на обслуживание нового технически сложного процесса, возможно, приведет к массовому отказу от лицензий со стороны СК.

По заказу одной из крупнейших российских страховых компаний для наиболее эффективной реализации новых правил ПВУ специалисты компании Sputnik Labs разработали CRM-решение «Sputnik Labs ПВУ ОСАГО», снижающее трудоемкость процесса, оптимизирующее взаимодействие с Клиринговым центром РСА и позволяющее контролировать каждый этап урегулирования подобных убытков.

Как сообщили в компании-разработчике, в основе данного решения лежит базовая функциональность Oracle Siebel Insurance CRM. Специфика реализации процесса ПВУ заключается в интеграции с Клиринговым центром РСА и учетными системами страховой компании, что позволяет в режиме реального времени обмениваться с РСА данными по заявленным убыткам и выставленным платежным требованиям. Автоматизация большинства стандартных операций позволяет сократить трудоемкость и сроки обработки документов по убыткам, а наличие полной истории взаимоотношений с клиентами и автоматизация преддоговорной работы позволяют оптимизировать портфель клиентов и значительно повысить качество обслуживания. К системе может подключаться неограниченное количество пользователей, независимо от территориального расположения сотрудников организации, а урегулирование убытков происходит по месту подачи заявления потерпевшим.

Источник: http://www.cybersecurity.ru/news/73676.html

Просмотров: 611 | Добавил: dba | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]